Inbox Repair Tool для Outlook

1 сентября, 2010 по администратора

Восстановления папки "Входящие для Outlook является универсальным анализ файла и чрезвычайных восстановления электронной почты решение для Microsoft Outlook PST и OST хранения файлов. Предлагая передовые Outlook Recovery функциональность и простой, удобный и удобный интерфейс, Это позволяет вам быстро исправить Outlook путем восстановления данных PST / OST файлов повреждены после вирусной атаки, отказ файловой системы, отключения питания или любой другой серьезный инцидент. В самом деле, его мастер-интерфейс так очевидны, что любой может использовать его для восстановить поврежденные Outlook данных - даже люди с небольшим или никаким навыки по восстановлению данных и без предварительного опыта восстановления электронной почты.

Как хорошо известно, Microsoft Outlook PST файлы используются для хранения всех видов или элементов: сообщений электронной почты и вложений, Примечания, контактов и записей календаря. Эти файлы могут вырасти до гигабайт и часто содержат лет корреспонденции, тщательно организованы каталоги контактов и другой уникальной информации, что, если потерял, будет практически невозможно восстановить. Именно поэтому возможность быстро восстановить эти данные в случае форс-мажорной ситуации становится поистине бесценным, особенно в динамичной бизнес-среде. Восстановления папки "Входящие является прекрасным примером того, надежные "911" программное обеспечение, которое поможет вам вернуться на правильный путь после самых неожиданных и разрушительных аварий файловой системы и возобновить работу как можно скорее.

Восстановления папки "Входящие для Outlook основан на уникальной адаптивного восстановления многоходовой алгоритм, который обеспечивает максимальную эффективность Outlook Recovery процесс. Первый, Программа сканирует поврежденный файл источника для любого заголовки и подписи, указывающие на данные пользователя. В случае признания, эти данные сопоставляются с файл индексов и результат этого сопоставления показано на странице просмотра данных PST. На заключительном этапе восстановления электронной почты процесс, Программа сохраняет восстанавливаемые данные в указанный выходной файл. Пользователь имеет возможность выбора сохранения содержания поврежденных PST / OST файл новее (Outlook 2003+) PST формат или сохранения их в формате PST используется в старых версиях Microsoft Outlook. Эта возможность также делает Inbox Repair Tool для Outlook полнофункциональный Саундтрек к PST конвертер , что требует минимум действий. Все, что вам нужно сделать, это указать имена входного и выходного файла и настроить пару восстановление / параметры преобразования. После этого, просто начать процесс и ждать, пока Восстановления папки "Входящие для Outlook делается!

Ниже приведен список некоторых из наиболее примечательных особенностей Восстановления папки "Входящие для Outlook:

  • Динамическое применение нескольких уникальных алгоритмов восстановления многоходовой данных с поврежденных PST / OST файлов. Это гарантирует максимальную эффективность восстановления и увеличивает шансы на успешное восстановления электронной почты в самых сложных ситуациях.
  • Выдающиеся простота использования. Программа не требует абсолютно никаких знаний Outlook Recovery концепций или предыдущей восстановления электронной почты опыта - процесс очень прост и очень проста
  • Эффективная оптимизация и дефрагментация выходных файлов. Каждый файл, сгенерированный программой уже уплотняются и дефрагментировать, что избавляет от необходимости использовать компактные команды в Outlook
  • Быстро и без проблем преобразования файлов OST в PST (необходимых версия)
  • Преобразование любых файлов PST для файла PST необходимых версия
  • Поддержка PST файлов через 4 ГБ
  • Удаление пароля из поврежденных файлов; Программа поддерживает восстановление с защищенные паролем файлы PST
  • Восстановление данных из зашифрованных файлов PST
  • Программа считывает и просмотра содержания PST / OST файлов, поэтому он может быть использован для просмотра PST
  • Восстанавливает все типы изделий из Outlook PST файлов: Сообщений, Контакты, записи календаря, Примечания, и т.д..
  • Совместимость с PST файлы, созданные в Microsoft Outlook 97-2007 и OST файлов, используемых в Microsoft Exchange 5.0, 5.5, 2000, 2003 и 2007
  • Сохраняет оригинальный файл 100% неповрежденными и неизменными, сохраняет восстановленные данные в новом, уплотняются и оптимизированы выходного файла PST.

В двух словах, PST восстановления папки "Входящие предоставляет все возможные функции для срочного, но всеобъемлющий и скрупулезного восстановления данных из поврежденного PST / OST файлов. Даже если вы только что была серьезная проблема с вашего компьютера или сети и ваш Outlook отказывается открыть его для хранения файлов, Вы уже знаете имя программы, которые помогут вам. Repair Tool для PST является надежным и доступным восстановления электронной почты решение, которое сэкономит вам много времени и поможет вам вернуться к работе раньше, чем вы ожидаете. Тем не менее, не теряйте шанс, и купить этот спасатель сразу!

Microsoft ® и Outlook ® являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Microsoft ®.

Inbox Repair Tool для OST

1 сентября, 2010 по администратора

Inbox Repair Tool для OST является эффективным и доступным электронной почты для восстановления данных решение с узкой специализацией - восстановление данных из поврежденных Outlook OST файлы и их преобразование в формат PST. В сущности, Программа легкая версия Inbox Repair Tool для Outlook, компании первичной Outlook Recovery решение. Тем не менее, Он предлагает тот же набор передовых восстановления электронной почты особенности и основан на том же движке. Единственным ограничением OST версия программы является то, что поддерживает данный тип файлов только.

OST файлы являются стандартные контейнеры данных использовали мой Microsoft Outlook. Файлы этого типа содержат электронной почты, вложения, Контакты, записи календаря, задачи, Примечания - Проще говоря, все типы объектов, найденных в Outlook. С течением времени, они могут расти очень большие и возможность их коррупции после вирусной атаки, крах файловой системы или аппаратного сбоя соответственно увеличивается. Так что если вы уже столкнулись с последствиями OST файл с коррупцией и хотят иметь надежное решение восстановления в руку, когда ваш Outlook отказывается открыть свои OST файл снова, Inbox Repair Tool для OST будет правильным инструментом для работы.

Это простое в использовании программное обеспечение позволяет просматривать структуру и содержание поврежденные файлы OST и восстановить их с помощью всего лишь пару кликов. Даже если вы никогда не делали ничего подобного, не беспокойтесь - программа настолько проста, что практически любой человек может справиться с задачей восстановления, которые раньше требуют дорогих профессиональных! Благодаря интерфейсу мастера шаг за шагом, Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям на экране, выберите необходимую OST восстановления опции и нажмите кнопку "Далее". Сердце Inbox Repair Tool для PST является собственностью восстановления многопроходной двигатель созданный разработчиками программы. Двигателя определяет оптимальную последовательность обработки данных и применяет несколько алгоритмов восстановления для обеспечения максимальной эффективности восстановления.

Помимо восстановления данных, Inbox Repair Tool для OST поможет преобразовать любой файл OST в формате PST необходимых версия.

Сам процесс восстановления состоит из серии простых шагов, которые требуют минимум участия пользователя. Первый, the Inbox Repair Tool для OST сканирует поврежденный файл источника и ищет какие-то структуры или объекты, указывающие на данные пользователя. Эти записи, то по сравнению с индексом файла и результат этого сравнения отображается на OST файлов предварительного просмотра страницы. На заключительном этапе процесса восстановления, Программа сохраняет восстановленные данные OST к выходу PST файл указанный пользователем.

Вот некоторые из наиболее примечательных особенностей Inbox Repair Tool для OST:

  • Динамическое применение нескольких алгоритмов восстановления для обеспечения максимально эффективной восстановления. Этот метод значительно увеличивает шансы на успешное OST восстановления данных даже в худшем случае.
  • Extreme удобство и простота использования. Программа не требует абсолютно никаких знаний Перспективы восстановления данных принципы или предыдущей OST восстановления данных опыт.
  • Первоначальная оптимизация и дефрагментация структуре производства PST файлов. Каждый файл, созданный программой предварительно уплотненный и дефрагментировать - так что вам не нужно использовать компактные команды в Outlook
  • Быстро и без проблем OST>PST преобразования
  • Полная поддержка файлов OST над 4 ГБ
  • Удаление пароля из поврежденных файлов; Восстановление файлы, защищенные паролем
  • Восстановление данных из зашифрованных файлов OST
  • Программа считывает и просмотра содержания OST файлы и может быть использован в качестве OST просмотра и конвертер
  • Восстанавливает все типы изделий из Outlook OST файлы: Сообщений, Контакты, Календарь записей, Примечания, и т.д..
  • Совместимость с OST файлов, созданных в Microsoft Outlook 97-2007
  • Сохраняет оригинальный файл 100% неповрежденными и неизменными, сохраняет восстановленные данные в новом, уплотняются и оптимизированы OST файлов.

Inbox Repair Tool для OST займет всего несколько секунд для загрузки, минут, чтобы узнать и спасти бесчисленное количество часов вашего времени! Забудьте о зависимости от дорогой и медленный услуги третьих лиц, - за последствия каждого инцидента повреждена база данных под вашим контролем!

Inbox Repair Tool для PST

1 сентября, 2010 по администратора

Inbox Repair Tool для PST это специализированный инструмент для быстрого и эффективного восстановления данных пользователей от поврежденных Outlook PST файлы. Эта программа представляет собой упрощенный вариант Inbox Repair Tool для PST, компании флагман Outlook Recovery Tool, которые, Однако, предлагает те же расширенные возможности электронной почты для восстановления и основана на той же передовой собственности двигателя. Единственным недостатком этой версии программы является то, что она поддерживает PST файлы только.

Программное обеспечение позволяет пользователям Просмотр содержимого из поврежденного PST файлы, выберите пункты для восстановления, восстановить их в автоматическом режиме и сохранять их в указанный файл назначения PST формат. Помимо восстановления данных, Программа может быть использована для преобразования PST файлов с одной версии на другую. Например, если повреждения (или неповрежденные) PST файл Вы открыли в программе была создана в Outlook 2007 и у вас есть только Outlook 2003 установленные в вашей системе, Выходной файл будет сохранен в Outlook 2003 PST формат.

Если вы никогда не восстановленные данные из файлов поврежден вирусом нападения, нехватки энергии, ошибок файловой системы или других непредвиденных аварий, Не волнуйтесь - Inbox Repair Tool для PST был создан с удобством использования и простотой в виду. Его интуитивный интерфейс с помощником будет легко для тех, кто восстановления Outlook данные быстро и без проблем образом.

The PST файл формата используется Microsoft в качестве основного формата хранения данных во всех версий Outlook. PST файлов содержать все виды объектов поддерживается Outlook - сообщений электронной почты, вложения, Примечания, записи календаря, Контакты - И может вырасти до гигабайт. С течением времени, больших и старых PST файлов может стать очень важным в связи с объемом данных они занимают, так что любой вид PST файл с коррупцией может стать очень серьезной проблемой для Вас или Вашей компании. Это именно та ситуация, где Repair Tool для PST будет реальный спаситель жизни. Быстрая, проста в использовании и удивительно эффективным, это поможет вам вернуться к работе как можно скорее - и это не будет стоить вам счастье!

Ядро Inbox Repair Tool для PST является интеллектуальное восстановление многоходовой алгоритм, созданный разработчиками программы. Поврежденные PST данные восстанавливаются в ряд простых шагов, которые требуют минимального вмешательства пользователя. Первый, the Inbox Repair Tool для PST анализ поврежденных исходный файл и ищет любые указатели на данные пользователя. После обнаружения, эти записи по сравнению с файл индексов и результат этого сравнения отображается на PST просмотра данных страницы. На заключительном этапе процесса, Программа сохраняет восстанавливаемые данные на выход PST файл указанный пользователем. Данные сохраняются в PST формат и его версия определяется версия Microsoft Outlook установленных в системе.

Вот список основных характеристик PST восстановления папки "Входящие:

  • Динамическое применение нескольких эвристических алгоритмов для особо надежной восстановление данных от поврежденные файлы PST. Такой подход обеспечивает максимальную эффективность восстановления и существенно увеличивает шансы на успешное восстановление данных даже в самых безвыходных ситуациях.
  • Замечательная простота использования. Программное обеспечение не требует абсолютно никаких знаний восстановления данных основы или предыдущей восстановления данных опыта - процесс очень простой и интуитивно понятный.
  • Оптимизация и дефрагментация в структуре производства PST файлов. Каждый файл PST порожденных программа предварительно уплотненных и дефрагментировать, который поможет вам избежать использования Компактный команду в Outlook
  • Быстро и без проблем преобразования PST файлов (любой версии до версии Outlook установлены на компьютере)
  • Полная поддержка файлов PST более 4 ГБ
  • Удаление пароля из поврежденных файлов PST; Восстановление защищенные паролем файлы PST
  • Восстановление данных из зашифрованных файлов PST
  • Программа считывает и предварительный просмотр содержимого файлов PST и может быть использован в качестве PST просмотра и конвертер
  • Восстанавливает все типы изделий из Outlook PST файлы: Сообщений, Контакты, записи календаря, Примечания, и т.д..
  • Совместимость с PST файлы, созданные в Microsoft Outlook 97-2007
  • Сохраняет оригинальный файл 100% неповрежденными и неизменными, сохраняет восстановленные данные в новом, уплотняются и оптимизированы выходного файла PST.

Inbox Repair Tool для PST обеспечивает абсолютно все для срочного, еще скрупулезно и надежного восстановления данных с поврежденных Outlook PST файлов. Даже если вы только что пережили один из худших ПК несчастных случаев в вашей жизни и MS Outlook хранит говорю вам, что он не может открыть для хранения файлов, Вы должны обязательно попробовать Inbox Repair Tool для PST! Это рок-стабильной, надежный и доступный инструмент восстановления, которая спасет огромное количество времени и денег. Не зависят от сторонних услуг по восстановлению данных и не дают им доступ к информации, которую они не должны видеть - С восстановления папки "Входящие для PST , Вы можете справиться с последствиями любого инцидента повреждения данных на вашем!

Какие данные PST может это программное обеспечение восстановления?

19 марта, 2018 по администратора

Входящий Repair Tool для Outlook, поможет восстановить все виды данные PST (электронной почты, вложения, Примечания, Контакты, календарные задачи) быстро и эффективно. Это ремонт Outlook PST Программа использует алгоритмы расширенного анализа файлов и имеет дружественный интерфейс.

Входящий Repair Tool для Outlook, будет восстановления данных PST всех типов!

PST и OST файлы используются Microsoft Outlook для хранения данных пользователей и содержат все типы элементов, порожденных и используются в Outlook,: сообщений электронной почты, вложения электронной почты, Примечания, Контакты и Календарь записей. Они хранятся в одном контейнере, поэтому, когда он получает повреждения, ни один из его содержания не могут быть восстановлены в индивидуальном порядке. Это ремонт Outlook PST инструмент способен анализировать даже сильно поврежденных PST и OST файлов и восстановление как можно больше информации, как можно от них. Не только вы будете в состоянии восстановить Outlook сообщения, но и восстановить контакты Outlook,, восстановления электронной почты Outlook, папки, восстановления задач Outlook, и более. Программа имеет очень простой и понятный пользовательский интерфейс, что даже новички не будут иметь никаких проблем с и в целом позволяет пользователю завершить восстановление в течение нескольких минут. Чтобы восстановления данных PST, просто следуйте инструкциям на экране и сделать выбор, в случае необходимости. Inbox Repair Tool для Outlook использует передовые алгоритмы восстановления для анализа ультра-скрупулезного файла и полного восстановления поврежденных данные PST.

Этот инструмент может эффективно восстановить Outlook сообщения и все остальные элементы

Когда вы находитесь в критической ситуации, и необходимо срочно восстановить Outlook сообщения, восстановить контакты Outlook, или восстановить другие данные PST, Входящие Repair Tool для Outlook, будет идеальным решением с точки зрения цены, скорость и качество восстановления данных.

Для того, чтобы получить работу, Вы должны следовать ряду простых шагов:

  1. Начало Inbox Repair Tool для Outlook. После запуска, это позволит просматривать локальные диски и сетевые места, чтобы выбрать поврежденный файл, который вы хотели бы восстановления данных PST от.
  2. Укажите путь и имя нового файла PST и выберите версию файла программа должна преобразовать его в (Outlook 2003+ или Outlook 97-2002).
  3. Необязательно, вы можете настроить ремонт Outlook PST опции (оптимизация файла назначения, Восстановление потерянных вложений электронной почты). Если вы не уверены, что вы выбираете правильные варианты, просто оставьте настройки по умолчанию без изменений.
  4. Нажмите «Читать»В нижней части окна. Inbox Repair Tool для Outlook начнет анализировать поврежденный файл. После этого, нажмите «следующий», Чтобы перейти к шагу предварительного просмотра. Здесь вы можете просмотреть структуру поврежденного файла и просмотреть содержание конкретных пунктов. Это заключительный этап процесса, который позволяет сохранить данные в файл назначения, указанном перед тем. Заметка: Зарегистрированная версия позволяет пропустить этап предварительного просмотра данных.

Как вы можете видеть из этого примера, Inbox Repair Tool для Outlook это несложно использовать. Найдите файл, нажмите с помощью мастера и проверьте результат на килевом назначение PST файл в Outlook,. Нет ограничений на типы элементов, которые могут быть восстановлены, никаких ограничений на размер файлов не восстанавливаемых, никаких ограничений на скорость восстановления данных - все это не означает, что, когда дела идут серьезно неправильно с файлами для хранения Outlook,, вы получите обратно на работу в течение нескольких минут!

Inbox Repair Tool for Outlook

September 1st, 2010 by admin

Inbox Repair Tool for Outlook is a universal file analysis and emergency email recovery solution for Microsoft Outlook PST and OST storage files. Offering advanced Outlook recovery functionality and a simple, user-friendly and convenient interface, it allows you to quickly fix Outlook by restoring data from PST/OST files damaged after a virus attack, a file system failure, a power outage or any other serious incident. In fact, its wizard-based interface is so self-explanatory that anyone can use it to recover corrupted Outlook data – even people with little or no data recovery skills and no prior experience of email recovery.

As is well known, Microsoft Outlook uses PST files for storing all kinds or items: email messages and attachments, notes, contacts and calendar entries. These files can grow up to gigabytes in size and often contain years of correspondence, meticulously organized directories of contacts and other unique information that, if lost, would be almost impossible to restore. This is why an ability to quickly recover these data in case of a force majeure situation becomes truly invaluable, especially in a dynamic business environment. Inbox Repair Tool is a perfect example of reliable “911” software that will help you get back on track after the most unexpected and devastating file system crashes and resume your work as soon as possible.

Inbox Repair Tool for Outlook is based on a unique adaptive multi-pass recovery algorithm that ensures maximum efficiency of the Outlook recovery process. First, the program scans the damaged source file for any headers and signatures pointing to the user’s data. If found, these data are matched against the file indexes and the result of this juxtaposition is shown on the PST data preview page. On the final step of the email recovery process, the program saves the recoverable data to the specified output file. The user has a choice of saving the contents of a damaged PST/OST file to the newer (Outlook 2003+) PST format or saving them to the PST format used by older versions of Microsoft Outlook. This capability also makes Inbox Repair Tool for Outlook a fully-functional OST to PST converter that requires a bare minimum of actions. All you need to do is to specify the names of input and output files and adjust a couple of recovery/conversion options. Once done, just start the process and wait until Inbox Repair Tool for Outlook is done!

Below is a list of some of the most notable features of Inbox Repair Tool for Outlook:

  • Dynamic application of several unique algorithms for multi-pass data recovery from damaged PST/OST files. This ensures maximum recovery efficiency and increases the chances of successful email recovery in the most difficult situations.
  • Outstanding simplicity of use. The program requires absolutely no knowledge of Outlook recovery concepts or previous email recovery experience – the process is simple and very straightforward
  • Efficient optimization and defragmentation of output files. Every file generated by the program is already compacted and defragmented, which eliminates the need to use the Compact command in Outlook
  • Fast and hassle-free conversion of OST files to PST (of the necessary version)
  • Conversion of any PST file to a PST file of the necessary version
  • Support of PST files over 4 GB in size
  • Removal of password protection from damaged files; the program supports recovery from password-protected PST files
  • Data recovery from encrypted PST files
  • The program reads and previews the content of PST/OST files, so it can be used as a PST viewer
  • Recovers all types of items from Outlook PST files: messages, contacts, calendar entries, notes, etc.
  • Compatible with PST files created in Microsoft Outlook 97-2007 and OST files used in Microsoft Exchange 5.0, 5.5, 2000, 2003 and 2007
  • Keeps the original file 100% intact and unchanged, saves recovered data to a new, compacted and optimized output PST file.

In a nutshell, PST Inbox Repair Tool provides every conceivable feature for urgent, yet comprehensive and scrupulous data recovery from damaged PST/OST files. Even if you’ve just had a major problem with your PC or network and your Outlook refuses to open its storage file, you already know the name of the program that will help you. Repair Tool for PST is a reliable and affordable email recovery solution that will save you a great deal of time and will help you get back to work sooner than you expect. That said, don’t lose the chance and purchase this life-saver right away!

Microsoft® and Outlook® are a registered trademarks of Microsoft® Corporation.

Inbox Repair Tool for OST

September 1st, 2010 by admin

Inbox Repair Tool for OST is an efficient and affordable email data recovery solution with a narrow specialization – recovery of data from damaged Outlook OST files and their conversion to the PST format.  In essence, the program is a lighter version of Inbox Repair Tool for Outlook, the company’s primary Outlook recovery solution. Nonetheless, it offers the same set of advanced email recovery features and is based on the same engine. The sole limitation of the OST version of the program is that it supports this file type only.

OST files are standard data containers used my Microsoft Outlook.  Files of this type contain emails, attachments, contacts, calendar entries, tasks, notes – simply put, all types of objects found in Outlook. With time, they can grow really large and the chance of their corruption after a virus attack, a file system crash or hardware failure increases accordingly. So if you have already faced the consequences of OST file corruption and want to have a reliable recovery solution at hand when your Outlook refuses to open its OST file again, Inbox Repair Tool for OST will be the right tool for the job.

This easy to use software will let you view the structure and contents of corrupted OST files and recover them with just a couple of clicks.  Even if you have never done anything like that, have no worries – the program is so easy that virtually anyone can cope with a recovery task that used to require an expensive professional! Thanks to the step-by-step wizard interface, all you need to do is to follow on-screen instructions, select the necessary OST recovery options and click the “Next“ button.  The heart of Inbox Repair Tool for PST is a proprietary multi-pass recovery engine created by the developers of the program. The engine determines the optimal sequence of data processing and applies several recovery algorithms to ensure maximum recovery efficiency.

Apart from data recovery, Inbox Repair Tool for OST will help convert any OST file to the PST format of the necessary version.

The actual recovery process consists of a series of simple steps that require a bare minimum of user’s involvement. First, the Inbox Repair Tool for OST scans the damaged source file and seeks any structures or objects pointing to the user’s data. These records are then compared with the file index and the result of this comparison is displayed on the OST file preview page. On the final step of the recovery process, the program saves the restored OST data to the output PST file specified by the user.

Here are some of the most remarkable features of Inbox Repair Tool for OST:

  • Dynamic application of several recovery algorithms for ultimate recovery efficiency. This technique substantially increases the chances of successful OST data recovery even in the worst case scenarios.
  • Extreme user-friendliness and simplicity of use. The program requires absolutely no knowledge of Outlook data recovery principles or previous OST data recovery experience.
  • Initial optimization and defragmentation of the structure of output PST files. Every file created by the program is pre-compacted and defragmented – so you don’t need to use the Compact command in Outlook
  • Fast and hassle-free OST->PST conversion
  • Full support of OST files over 4 GB in size
  • Removal of password protection from damaged files; recovery from password-protected files
  • Data recovery from encrypted OST files
  • The program reads and previews the content of OST files and can be used as an OST viewer and converter
  • Recovers all types of items from Outlook OST files: messages, contacts, calendar entries, notes, etc.
  • Compatible with OST files created in Microsoft Outlook 97-2007
  • Keeps the original file 100% intact and unchanged, saves recovered data to a new, compacted and optimized OST file.

Inbox Repair Tool for OST takes seconds to download, minutes to learn and will save countless hours of your time! Forget about depending on expensive and slow third-party services – take the consequences of every database corruption incident under your control!

Inbox Repair Tool for PST

September 1st, 2010 by admin

Inbox Repair Tool for PST is a specialized tool for fast and efficient recovery of users’ data from damaged Outlook PST files. This program is a simplified version of Inbox Repair Tool for PST, the company’s flagship Outlook recovery tool, which, however, offers the same advanced email recovery features and is based on the same cutting-edge proprietary engine. The sole limitation of this version of the program is that it supports PST files only.

The software enables users to view the contents of damaged PST files, select the items to be recovered, recover them in an automatic mode and save them to a specified destination file of PST format. Apart from data recovery, the program can be used for converting PST files from one version to another. For instance, if a damaged (or undamaged) PST file you opened in the program was created in Outlook 2007 and you only have Outlook 2003 installed on your system, the output file will be saved in the Outlook 2003 PST format.

If you have never recovered data from files damaged by virus attacks, power shortages, file system errors or other unexpected accidents, don’t worry – Inbox Repair Tool for PST was created with user-friendliness and simplicity in mind. Its intuitive wizard-based interface will make it easy for anyone to restore Outlook data in a quick and hassle-free manner.

The PST file format is used by Microsoft as a primary data storage format in all versions of Outlook. PST files contain all kinds of objects supported by Outlook – email messages, attachments, notes, calendar entries, contacts – and can grow to gigabytes in size. With time, large and old PST files can become very important due to the amount of data they hold, so any kind of PST file corruption can become an extremely serious problem for you or your company. This is exactly the kind of situation where Repair Tool for PST will be a real life savior. Fast, easy to use and surprisingly efficient, it will help you get back to work as soon as possible – and it won’t cost you a fortune!

The core of Inbox Repair Tool for PST is an intelligent multi-pass recovery algorithm created by the developers of the program. Damaged PST data are recovered in a series of simple steps that require minimal input from the user. First, the Inbox Repair Tool for PST analyzes the damaged source file and looks for any pointers to the user’s data. Once detected, these records are compared with the file indexes and the result of this comparison is displayed on the PST data preview page. On the final stage of the process, the program saves recoverable data to the output PST file specified by the user. The data are saved in the PST format and its version is defined by the version of Microsoft Outlook installed in the system.

Here is a list of major features of PST Inbox Repair Tool:

  • Dynamic application of several heuristic algorithms for extra-reliable data recovery from corrupted PST files. This approach ensures maximum recovery efficiency and substantially increases the chances of successful data recovery even in the most desperate situations.
  • Remarkable simplicity of use. The software requires absolutely no knowledge of data recovery basics or previous data recovery experience – the process is really simple and intuitive.
  • Optimization and defragmentation of the structure of output PST files. Every PST file generated by the program is pre-compacted and defragmented, which saves you the trouble of using the Compact command in Outlook
  • Fast and hassle-free conversion of PST files (any version to the version of Outlook installed on the computer)
  • Full support of PST files over 4 GB in size
  • Removal of password protection from damaged PST files; recovery from password-protected PST files
  • Data recovery from encrypted PST files
  • The program reads and previews the content of PST files and can be used as a PST viewer and converter
  • Recovers all types of items from Outlook PST files: messages, contacts, calendar entries, notes, etc.
  • Compatible with PST files created in Microsoft Outlook 97-2007
  • Keeps the original file 100% intact and unchanged, saves recovered data to a new, compacted and optimized output PST file.

Inbox Repair Tool for PST provides absolutely everything for urgent, yet scrupulous and reliable data recovery from damaged Outlook PST files. Even if you have just experienced one of the worst PC accidents in your life and your MS Outlook keeps telling you that it cannot open its storage file, you should definitely try Inbox Repair Tool for PST! It’s a rock-stable, reliable and affordable recovery tool that will save an immense amount of your time and money. Don’t depend on third-party data recovery services and don’t give them access to information they should not see – with Inbox Repair Tool for PST , you can cope with the consequences of any data corruption incident on your own!

What PST data can this software recover?

March 19th, 2018 by admin

Inbox Repair Tool for Outlook will help recover all kinds of PST data (emails, attachments, notes, contacts, calendar tasks) in a quick and efficient manner. This Outlook PST repair tool uses advanced file analysis algorithms and has a friendly UI.

Inbox Repair Tool for Outlook will recover PST data of all types!

PST and OST files are used by Microsoft Outlook for storing users’ data and contain all types of items generated by and used in Outlook: email messages, email attachments, notes, contacts and calendar entries. They are stored in a single container, so when it gets damaged, none of its contents can be restored individually. This Outlook PST repair tool is capable of analyzing even severely damaged PST and OST files and recovering as much information as possible from them. Not only will you be able to recover Outlook emails, but also to recover Outlook contacts, recover Outlook email folders, recover Outlook tasks and more. The program has a very straightforward and self-explanatory user interface that even novices won’t have any problems with and generally enables the user to finish recovery within a few minutes. In order to recover PST data, just follow on-screen instructions and make choices where necessary. Inbox Repair Tool for Outlook uses advanced recovery algorithms for ultra-scrupulous file analysis and comprehensive recovery of damaged PST data.

This tool can efficiently recover Outlook emails and all other items

When you are in a critical situation and urgently need to recover Outlook emails, recover Outlook contacts or recover other PST data, Inbox Repair Tool for Outlook will be a perfect solution in terms of price, speed and quality of data recovery.

In order to get the job done, you need to follow a series of simple steps:

  1. Start Inbox Repair Tool for Outlook. Once started, it will allow you to browse your local drives and network locations to select the corrupted file you would like to recover PST data from.
  2. Specify the name and path of the new PST file and select the file version the program should convert it into (Outlook 2003+ or Outlook 97-2002).
  3. Optionally, you can configure Outlook PST repair options (optimization of the destination file, recovery of lost email attachments). If you are not sure that you are selecting the right options, just leave the default settings unchanged.
  4. Click “Read” in the lower part of the window. Inbox Repair Tool for Outlook will start analyzing the damaged file. Once done, click “Next” to proceed to the preview step. This is where you can browse the structure of the damaged file and view the content of specific items. This is the final step of the process that enables you save the data to the destination file specified before. Note: Registered version allows to skip the data preview step.

As you can see from this example, Inbox Repair Tool for Outlook is a snap to use. Locate the file, click through the wizard and check the result by pitching the destination PST file to your Outlook. No limitations on the types of items that can be recovered, no limitations on the size of files being recovered, no limitations on the data recovery speed – all of this means that when things go seriously wrong with your Outlook storage files, you’ll get back to work in minutes!