ремонт ОСТ Сообщения с тегами '’

Inbox Repair Tool для Outlook

1 сентября, 2010

Восстановления папки "Входящие для Outlook является универсальным анализ файла и чрезвычайных восстановления электронной почты решение для Microsoft Outlook PST и OST хранения файлов. Предлагая передовые Outlook Recovery функциональность и простой, удобный и удобный интерфейс, Это позволяет вам быстро исправить Outlook путем восстановления данных PST / OST файлов повреждены после вирусной атаки, отказ файловой системы, отключения питания или любой другой серьезный инцидент. В самом деле, его мастер-интерфейс так очевидны, что любой может использовать его для восстановить поврежденные Outlook данных - даже люди с небольшим или никаким навыки по восстановлению данных и без предварительного опыта восстановления электронной почты.

Как хорошо известно, Microsoft Outlook PST файлы используются для хранения всех видов или элементов: сообщений электронной почты и вложений, Примечания, контактов и записей календаря. Эти файлы могут вырасти до гигабайт и часто содержат лет корреспонденции, тщательно организованы каталоги контактов и другой уникальной информации, что, если потерял, будет практически невозможно восстановить. Именно поэтому возможность быстро восстановить эти данные в случае форс-мажорной ситуации становится поистине бесценным, особенно в динамичной бизнес-среде. Восстановления папки "Входящие является прекрасным примером того, надежные "911" программное обеспечение, которое поможет вам вернуться на правильный путь после самых неожиданных и разрушительных аварий файловой системы и возобновить работу как можно скорее.

Восстановления папки "Входящие для Outlook основан на уникальной адаптивного восстановления многоходовой алгоритм, который обеспечивает максимальную эффективность Outlook Recovery процесс. Первый, Программа сканирует поврежденный файл источника для любого заголовки и подписи, указывающие на данные пользователя. В случае признания, эти данные сопоставляются с файл индексов и результат этого сопоставления показано на странице просмотра данных PST. На заключительном этапе восстановления электронной почты процесс, Программа сохраняет восстанавливаемые данные в указанный выходной файл. Пользователь имеет возможность выбора сохранения содержания поврежденных PST / OST файл новее (Outlook 2003+) PST формат или сохранения их в формате PST используется в старых версиях Microsoft Outlook. Эта возможность также делает Inbox Repair Tool для Outlook полнофункциональный Саундтрек к PST конвертер , что требует минимум действий. Все, что вам нужно сделать, это указать имена входного и выходного файла и настроить пару восстановление / параметры преобразования. После этого, просто начать процесс и ждать, пока Восстановления папки "Входящие для Outlook делается!

Ниже приведен список некоторых из наиболее примечательных особенностей Восстановления папки "Входящие для Outlook:

  • Динамическое применение нескольких уникальных алгоритмов восстановления многоходовой данных с поврежденных PST / OST файлов. Это гарантирует максимальную эффективность восстановления и увеличивает шансы на успешное восстановления электронной почты в самых сложных ситуациях.
  • Выдающиеся простота использования. Программа не требует абсолютно никаких знаний Outlook Recovery концепций или предыдущей восстановления электронной почты опыта - процесс очень прост и очень проста
  • Эффективная оптимизация и дефрагментация выходных файлов. Каждый файл, сгенерированный программой уже уплотняются и дефрагментировать, что избавляет от необходимости использовать компактные команды в Outlook
  • Быстро и без проблем преобразования файлов OST в PST (необходимых версия)
  • Преобразование любых файлов PST для файла PST необходимых версия
  • Поддержка PST файлов через 4 ГБ
  • Удаление пароля из поврежденных файлов; Программа поддерживает восстановление с защищенные паролем файлы PST
  • Восстановление данных из зашифрованных файлов PST
  • Программа считывает и просмотра содержания PST / OST файлов, поэтому он может быть использован для просмотра PST
  • Восстанавливает все типы изделий из Outlook PST файлов: Сообщений, Контакты, записи календаря, Примечания, и т.д..
  • Совместимость с PST файлы, созданные в Microsoft Outlook 97-2007 и OST файлов, используемых в Microsoft Exchange 5.0, 5.5, 2000, 2003 и 2007
  • Сохраняет оригинальный файл 100% неповрежденными и неизменными, сохраняет восстановленные данные в новом, уплотняются и оптимизированы выходного файла PST.

В двух словах, PST восстановления папки "Входящие предоставляет все возможные функции для срочного, но всеобъемлющий и скрупулезного восстановления данных из поврежденного PST / OST файлов. Даже если вы только что была серьезная проблема с вашего компьютера или сети и ваш Outlook отказывается открыть его для хранения файлов, Вы уже знаете имя программы, которые помогут вам. Repair Tool для PST является надежным и доступным восстановления электронной почты решение, которое сэкономит вам много времени и поможет вам вернуться к работе раньше, чем вы ожидаете. Тем не менее, не теряйте шанс, и купить этот спасатель сразу!

Microsoft ® и Outlook ® являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Microsoft ®.

Posts Tagged ‘ost repair’

Inbox Repair Tool for Outlook

September 1st, 2010

Inbox Repair Tool for Outlook is a universal file analysis and emergency email recovery solution for Microsoft Outlook PST and OST storage files. Offering advanced Outlook recovery functionality and a simple, user-friendly and convenient interface, it allows you to quickly fix Outlook by restoring data from PST/OST files damaged after a virus attack, a file system failure, a power outage or any other serious incident. In fact, its wizard-based interface is so self-explanatory that anyone can use it to recover corrupted Outlook data – even people with little or no data recovery skills and no prior experience of email recovery.

As is well known, Microsoft Outlook uses PST files for storing all kinds or items: email messages and attachments, notes, contacts and calendar entries. These files can grow up to gigabytes in size and often contain years of correspondence, meticulously organized directories of contacts and other unique information that, if lost, would be almost impossible to restore. This is why an ability to quickly recover these data in case of a force majeure situation becomes truly invaluable, especially in a dynamic business environment. Inbox Repair Tool is a perfect example of reliable “911” software that will help you get back on track after the most unexpected and devastating file system crashes and resume your work as soon as possible.

Inbox Repair Tool for Outlook is based on a unique adaptive multi-pass recovery algorithm that ensures maximum efficiency of the Outlook recovery process. First, the program scans the damaged source file for any headers and signatures pointing to the user’s data. If found, these data are matched against the file indexes and the result of this juxtaposition is shown on the PST data preview page. On the final step of the email recovery process, the program saves the recoverable data to the specified output file. The user has a choice of saving the contents of a damaged PST/OST file to the newer (Outlook 2003+) PST format or saving them to the PST format used by older versions of Microsoft Outlook. This capability also makes Inbox Repair Tool for Outlook a fully-functional OST to PST converter that requires a bare minimum of actions. All you need to do is to specify the names of input and output files and adjust a couple of recovery/conversion options. Once done, just start the process and wait until Inbox Repair Tool for Outlook is done!

Below is a list of some of the most notable features of Inbox Repair Tool for Outlook:

  • Dynamic application of several unique algorithms for multi-pass data recovery from damaged PST/OST files. This ensures maximum recovery efficiency and increases the chances of successful email recovery in the most difficult situations.
  • Outstanding simplicity of use. The program requires absolutely no knowledge of Outlook recovery concepts or previous email recovery experience – the process is simple and very straightforward
  • Efficient optimization and defragmentation of output files. Every file generated by the program is already compacted and defragmented, which eliminates the need to use the Compact command in Outlook
  • Fast and hassle-free conversion of OST files to PST (of the necessary version)
  • Conversion of any PST file to a PST file of the necessary version
  • Support of PST files over 4 GB in size
  • Removal of password protection from damaged files; the program supports recovery from password-protected PST files
  • Data recovery from encrypted PST files
  • The program reads and previews the content of PST/OST files, so it can be used as a PST viewer
  • Recovers all types of items from Outlook PST files: messages, contacts, calendar entries, notes, etc.
  • Compatible with PST files created in Microsoft Outlook 97-2007 and OST files used in Microsoft Exchange 5.0, 5.5, 2000, 2003 and 2007
  • Keeps the original file 100% intact and unchanged, saves recovered data to a new, compacted and optimized output PST file.

In a nutshell, PST Inbox Repair Tool provides every conceivable feature for urgent, yet comprehensive and scrupulous data recovery from damaged PST/OST files. Even if you’ve just had a major problem with your PC or network and your Outlook refuses to open its storage file, you already know the name of the program that will help you. Repair Tool for PST is a reliable and affordable email recovery solution that will save you a great deal of time and will help you get back to work sooner than you expect. That said, don’t lose the chance and purchase this life-saver right away!

Microsoft® and Outlook® are a registered trademarks of Microsoft® Corporation.